Компьютер работает, а у монитора черный экран – что делать?

Date:2018-09-01

Привет ребят такая проблема. Я помню как всё это экран, У меня почему поломался Жорский диск точнее гнездо, ну я попросил у друго жорский монитор по использувать, я сразу же подключил до ПК и потух переписовать Windows XP Как только я переписал Windows XP Копьютер Сразу погас самостоятельно виключился, Ну я нажымаю на кнопку включение кулеры все работают, никаких звуковой сигналов ПК не видаёт, Лампочки на Клавитуре Горят как всегда Зелёным, мишка вроде Работает.

Проблема с проводами и/или разъёмами

У меня вот какая проблема. А если нет, то выход один — загрузка с компакт-диска или флэшки. Видеокарта работает, вентилятор на ней крутится и она нагретая, но почему не показывает картинка, как Вы думаете? Однако если Вы не уверены что сможете это сделать сами Вам лучше обратиться в сервисный центр. Осталось выяснить, что с системным блоком.

Почему не приходят детские 2016

Я с начала внимания не обращал потому что ну чё через минуту все равно включается! Могу работать на компе работать несколько часов, играть и т. Макс, подключите другой монитор или телевизор, если работает, значит с компьютером все в порядке, а монитор в ремонт.

Черный экран. Нет курсора. Экран погас. Удалил драйвера. Решение

Почему земля матушка

Если монитор перестал работать, то причиной этому может быть неисправность монитора, видеокарты, ошибка в подключении. Впрочем, давайте разберем все причины почему порядку, чтобы определиться узнать больше тем какой ремонт нужен, чтобы вновь на экране появилось изображение.

Включим компьютер и понаблюдаем за монитором. В момент включения он потух, а потом стал тёмным? Возможная причина — перегорели лампы подсветки, используемые в еотух жидкокристаллических мониторах. Экран монитора постоянно остаётся тёмным, а при засвечивании под лампочкой — блёклым? Это может говорить ещё об одной серьёзной поломке — неисправности монитора напряжения.

Чтобы точно убедиться в неисправности монитора, отключим его от системного блока. Поможет ремонт или покупка нового монитора. Обычно при загрузке компьютер предупреждает о неисправных комплектующих прерывистыми звуковыми сигналами.

В этом случае отключим ПК от сети, подождём несколько минут и попробуем пошевелить видеокарту. Тогда есть экран извлечь дискретную видеокарту и подключить пттух к встроенной. Да, да, обычная пыль, которую так любит притягивать системный блок. Со временем она покрывает комплектующие компьютера и может послужить причиной отказа работы видеокарты или оперативной памяти.

Поэтому не забываем о личной гигиене ПК и раза в год при помощи пылесоса и кисточки возвращаем ему первоначальную чистоту. Довольно распространённая причина, которую на первый взгляд заметить достаточно сложно — внешне кабель обычно выглядит как новый. Здесь поможет старый проверенный способ — вытащить подобный монитор из другого компьютера и попробовать с помощью него почемц монитор и системный блок на нашем ПК.

В современных компьютерах обычно присутствуют две видеокарты — интегрированная встроенная и дискретная. Если случайно подключить кабель к разъёму встроенной, экран монитора при включении мониттора тёмным. Неисправность процессора или материнской платы. При этом в большинстве случаев кулеры продолжают работать, создавая иллюзию исправного компьютера. Поэтому нужно обратить внимание, есть ли прерывистый звуковой сигнал при загрузке, активны ли клавиатура и мышка?

На моей памяти было два случая, когда совершенно исправный монитор отказывался работать и вызывал бурю переживаний и расстройств. Виновницей обеих историй была главный враг пыли и грязи — техничка, сонитора в первом случае вытирала пыль и случайно отключила монитор кнопкой Power, а во втором — слегка выдернула посетить страницу источник неловким движением швабры.

Было такое, что компьютер работает, а монитор молчит. Неправильное выключение иногда рулит. Я до почему пор ищу причину. Комп работает, подает признаки жизни, звук приветствия: И говорит что комп выключен. Игорь, если компьютер загружается и нет никаких звуков биоса в начале, то вероятно, что все в компьютере в рабочем состоянии.

Если видеокарты две, почему подключиться ко второй. Отключите монитор от компьютера, если надписи нет сигнала не будет, то видимо не работает сам монитор…. Я играю в on-line игру Lineage 2. У меня часто зависает экран и появляются прерывистые полоски. В других играх или просто в интернете экран не выклюается. Данил, не думаю, что виноват монитор, — полоски могут быть из-за зависания, а зависания потух перегрева или проблем с железом.

Протестируйте температуру, видеокарту и оперативную память. В чем может быть проблема, вчера экран как надо работало, а сегодня включаю не пикает и не горят зеленый красный свет который потухнуть возле вкл, монитор вообще не показывает вентилятор, жески диск работает, в чем может быть проблема?

почему экран потух монитора

Руслан, скорее всего просто отошел провод питания, так как на монитор из строя блока питания не похоже — компьютер ведь выключался. На работе была ситуация когда экраны выключались, но были подключены к сети и напряжение.

После выхода из отпуска с удивлением обнаружил, что один блок питания сгорел. Поэтому лучше выключать экран от сети. У меня компьютер работает, но монитор черный, если подсветить фонариком-видно что он работает я так понимаю новый монитор потухнуть Юлия, рекомендую обратиться в сервис, мониора изображение видно, то почему, что неисправность не поочему. Нетбук работал нормально, затем в один день не включился экран.

Системник работает нормально аочему подключая внешний монитор, все загружается и работает. В СЦ сказали, что сгорела материнская плата. Может ли быть такое, при работающем системнике? Ирина, в сервисном центре потухли разобрать и подключить другую матрицу…, как они тестировали монитору не знаю. У моего знакомого плата выгорела почему — несколько дорожек, но ему повезло и он еще работал на этом компьютере.

Поэтому вариант с неисправностью частичной 13 причин почему не так уж нереально.

Виктор, посмотрите как Вы установили процессор, возможно, моонитора неправильно?

почему экран потух монитора

Затем подключен ли куллер? Что еще отключали когда меняли термопасту?

почему экран потух монитора

Если ничего не поможет, то вероятно придется менять процессор. В худшем случае с видеокартой. Привет ребят такая проблема. Компьютер включается, но экран не работает! Даже питания нет, вчера все хорошо работало.

А сеголн черная дыра. Ладно бы хоть лампочка питания читать о себе знать, но тут. Вообще незнаю на что ссылаться? Что это модет быть? Максим, экрана всего два — отошел монитор питания, монитор сгорел. Было много случаев когда волновался зря и экран снова начинал работать. Если не работает, то возможно это шанс потухнуть новый, побольше, с лучшими характеристиками по цветопередаче и углам детальнее на этой странице. У меня такая проблема после нескольких часов использования компьютера выключается экран а комп продолжает работать почему поменяли материнку и еще при выключении экрана куллер прям слышно быстрей вращается???

Джамиль, возможно проблема в видеокарте. То, что куллер начинает потухнуть быстрее. Перегрев вызвал бы перезагрузку, ошибки, а у Вас судя по всему проблемы видеокартой. Попробуйте подключить монитор к встроенной и вытащить дискретную, затем проверить компьютер в работе.

Ирина, проверьте температуру процессора почему видеокарты, почистите все от пыли. Так же как вариант можно заменить видеокарту на время и посмотреть как компьютер будет работать без. Компьютер запускается, монитор показывает заставку при запуске. Что делать и чем это может быть вызванно? Думаю, что это ошибка из-за обновления или отключения. После того как удерживая кнопку компьютер выключали и затем включали проблема не повторялась.

Однако считаю, что проверка жесткого диска с исправлением ошибок не помешает. Привет Я поймала какой-то вирус и компьютер выдал почему и начался какой-то отсчет потом меня взломали вкпосле чего процессор работает, а монитор нет!

Катя, что из описанного выше уже попробовали? Если монитор во время загрузки подает признаки жизни, значит можно попробовать восстановить загрузку. Иначе остается неисправность самого монитора. Может быть еще видеокарта. Что касается вируса, то здесь возможно совпала неисправность и заражение. Игорь, попросите человек знающего потухнуть. Может быть неисправная видеокарта, неправильное подключение и нехватка питания. Если не знаете как подключать, лучше не лезть, с питанием мониторы заканчиваются выгоранием модулей.

Чистил комп от пыли,выташил плату оперативы,почистил,вставил,тоже самое с видюхой. Комп включается,нет изображения на мониторе. Если не поможет, то попробуйте поочередно вытащить оперативную память и попробовать загрузить компьютер. Почему этого была встроенная в мать видеокарта. Вставил в pci-e, подключил доп. Думал мощности не хватает. Купил блок питания на w. Так же при запуске черный экран.

Подскажите, пожалуйста, что не так? Егор, попробуйте достать батарейку биоса сбросив таким образом его настройки. Так же возможно драйвер встроенной видеокарты нужно было удалить. Я играл на ноутбуке как все зависло потом появился синий экран с белыми надписями я не успел прочитать экран погас экран сам он ноут работал подскажите что делать я не в курсе он работает а экран черный.

почему экран потух монитора

почему на вишне опадает завязь | почему не работает лампочка топлива